services
Our services
Reviews
Larionov I. V.
"ALYUNOVA"
The company “ALYUNOVA”, the official representative of the IMPOL plant in Russia, is pleased to note the effective cooperation with the “RTC” RTC as part of the implementation of joint projects. Working in close cooperation with the leading European manufacturer of roofing aluminum and having the necessary production potential, the company “TSC Radeka” provides the best engineering solutions and ensures high-quality work execution. Commercial Director of LLC “ALYUNOVA”, Larionov IV
Read the full review
Slabkovsky V. I.
"Renova Lab"
Dear Denis Vladimirovich! “Renova Lab” company thanks the “TSC Radek” for the work done on facing the facades of the R & D Renova building on the territory of the Skolkovo innovation center (Moscow, Sikorsky Street 11). I would like to especially note the high professionalism and coherence of actions of all divisions of your company, as well as efficiency in solving work issues. I wish you and your company success and prosperity! General Director of Renova Lab, Slabkovsky VI
Read the full review
Ovsyannikov I.V.
RHEINZINK
By this letter, RHEINZINK confirms that TSC Radek has been a constant and stable partner for many years, a RHEINZINK titanium-zinc re-processor. The RHEINZINK plant, part of the GRILLO concern, is one of the recognized leaders in Europe in the development of folding technology, as well as in the production of titanium-zinc and its products. Consultations, design and installation of the metal coating are carried out by the employees of TSK Radek in accordance with the RHEINZINK quality criteria. Employees of TSK Radek regularly improve their professional training and have Certificates for passing technical seminars at RAINZINK LLC, a subsidiary of RHEINZINK GmbH & Co. KG. KG. Sincerely, Ovsyannikov I.V.
Read the full review
Mehriban Tunjaly
Kochtek Inshaat
Dear Denis Vladimirovich! The company Kochtek Inshaat, within the project “Center for Innovation and Development of Science of the Russian Academy of Sciences”, implemented in Moscow, ul. Sadovnicheskaya, 41, p. 2, thanks you and the company “TSK Radek” for the performance of roofing work. The work you performed gave a positive assessment of the Customer and the Project Author. We are pleased to note our cooperation and sincerely wish you prosperity and success in the implementation of new projects. Sincerely, Technical Director of Kochtek Inshaat JSC Mehriban Tunjaly
Read the full review
Leave your feedback about "Radek"
Fill out the form below

услуги
Наши услуги
Отзывы
Стройков А. В.
Стройков А. В.
ТСК «Радека» вот уже несколько лет является одним из наших постоянных партнеров. Способность профессионально и оперативно решать задачи различной сложности и специфики, расширенное и глубокое видение проблематики этапов строительства, чуткое восприятие действующих процессов развития современной архитекуры позволяются мне назвать компанию «ТСК Радека» премиальным партнером в сегменте строительства частной недвижимости Москвы и Московской области класса «Люкс»
Читать отзыв полностью
Ларионов И.В.
Компания «АЛЮНОВА»
Компания «АЛЮНОВА», официальный представитель завода «IMPOL» на территории России, с удовлетворением отмечает эффективное сотрудничество с «ТСК Радека» в рамках реализации совместных проектов. Работая в тесном сотрудничестве с ведущим европейским производителем кровельного алюминия и обладая необходимым производственным потенциалом, компания «ТСК Радека» предоставляет оптимальные инженерные решения и обеспечивает качественное выполнение работ. Коммерческий директор ООО «АЛЮНОВА», Ларионов И.В.
Читать отзыв полностью
Слабковский В.И.
Компания «Ренова Лаб»
Уважаемый Денис Владимирович! Компания «Ренова Лаб» благодарит «ТСК Радека» за выполненные работы по облицовке фасадов здания «R&D Ренова» на территории инновационного центра «Сколково» (г.Москва, ул. Сикорского д.11). Особо хочется отметить высокий профессионализм и слаженность действий всех подразделений Вашей компании, а также оперативность в решении рабочих вопросов. Желаю Вам и Вашей компании успехов и процветания! Генеральный директор «Ренова Лаб», Слабковский В.И.
Читать отзыв полностью
Овсянников И.В.
компания «РАЙНЦИНК»
Настоящим письмом компания «РАЙНЦИНК» подтверждает, что ООО «ТСК Радека» на протяжении многих лет является постоянным и стабильным партнером, переработчиком титан-цинка RHEINZINK. Завод RHEINZINK, входящий в концерн GRILLO, является в Европе одним из признанных лидеров в разработке технологии фальцевой техники, как и по производству титан-цинка и изделий из него. Консультации, проектирование и монтаж металлического покрытия выполняются сотрудниками «ТСК Радека» в соответствии с критериями качества RHEINZINK. Сотрудники «ТСК Радека» регулярно повышают свою профессиональную подготовку и имеют Свидетельства о прохождении технических семинаров в ООО «РАЙНЦИНК», дочерней компании RHEINZINK GmbH & Co. KG. С уважением, Овсянников И.В.
Читать отзыв полностью
Оставить отзыв о работе "Радека"
Оставить отзыв о работе "Радека"